20. План воспитательной работы и график проведения открытых воспитательных мероприятий

Утверждено директором
Буйнакской санаторной
школы-интерната
Джамбулатовой С.Б.
_______________

План воспитательной работы
ГКОУ РД «Буйнакская санаторная школа-интернат №7»
на 2019-2020 учебный год
Цель воспитательной работы:
Создание условий для социализации тубинфицированных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Задачи воспитания:
• совершенствование работы по формированию здорового образа жизни, профилактическому лечению детей с малыми и
затихающими формами туберкулеза;
• поддержка воспитанников в решении их проблем по укреплению здоровья, формированию нравственности, развитию
способностей в процессах самопознания и самостроительства личности;
• создание условий для жизненного самоопределения обучающихся;
• создание здоровьесберегающей и воспитывающей среды;
• создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и
физическому развитию детей;
• обеспечение социальной защиты, психолого – медико – педагогической реабилитации и социальной адаптации
воспитанников;
• охрана прав и интересов воспитанников;
• адаптация выпускников в социуме и обеспечение их конкурентоспособности на рынке труда;
• внедрение в воспитательную деятельность информационно-коммуникационных технологий.

Направления воспитательной работы.
Направления воспитательной работы

Здоровье-сберегающее направление
(физкультурно-оздоровительное воспитание)

Духовно-нравственное направление
(нравственно-эстетическоевоспитание,
семейное воспитание)

Задачи работы по данному направлению
1.Формировать уобучающихся культуру сохранения и совершенствования собственного
здоровья (познакомить с простудными и инфекционными заболеваниями, их
профилактикой и лечением, дать знания о туберкулезе, его профилактике и лечении).
2.Популяризировать занятия физической культурой и спортом.
3.Пропагандировать здоровый образ жизни (режим дня, гигиена, профилактика вредных
привычек, формирование мотивации к здоровому образу жизни, оказывать помощь в
преодолении трудностей, связанных с привыканием к курению, употреблению
алкогольных напитков, токсикомании и т.д.)
4.Создать безопасную воспитывающуюсреду(познакомить с возможными опасностями
для жизни и здоровья человека в окружающем мире и правилами поведения в
экстремальных ситуациях;дать знания о правилах безопасного поведения в школе, дома,
на улице).
1. Формировать у обучающихся такие качества как: культура поведения, эстетический
вкус, уважение личности.
2. Создать условия для развития творческих, коммуникативных компетенций,
самовыражения личности каждого ребенка.
3. Формировать у воспитанников потребность в активной жизненной позиции,
самостоятельности, самоорганизации.

1. Развивать у обучающихся качества: активность, ответственность, самостоятельность,
Социальное направление (самоуправление в
инициативу.
школе и в классе, подготовка к самостоятельной 2. Развивать самоуправление в школе и в классе.
жизни, трудовое воспитание)
3. Воспитывать ответственность за порученное дело, чувства хозяина своей страны,
школы, дома.
4. Прививать навыки самообслуживания, хозяйственно – бытового труда.
5. Формировать способность к профессиональному самоопределению.
6. Формировать у воспитанников потребность в активной жизненной позиции,
самоорганизацию.
7. Развить способность к коллективному творчеству.

1.Формировать у обучающихся такие качества, как долг, ответственность,
честь, достоинство, личность.
2. Формировать правовую культуру, профилактику асоциального поведения
и правонарушений.
3. Воспитывать в духе уважения законов, прав и обязанностей граждан.
4. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.
5. Изучать историческое и культурное наследие своего края, страны.
6. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за принадлежность к истории
Российского государства на героических примерах прошлого нашего Отечества.
7. Содействовать в проведении исследовательской работы воспитанников.
8. Проводить природоохранные акции.
Общекультурное направление (гражданскопатриотическое воспитание, экологическое
воспитание)

Общеинтеллектуальное направление (учеба,
проектная деятельность)

1. Стимулировать интерес у обучающихся к исследовательской деятельности, научной
работе.
2. Научить обучающихся использовать проектный метод в социально значимой
деятельности.
3. Оказать помощь в преодолении трудностей в учебной деятельности, расширении круга
интересов и ответственности за конечный результат.
4. Создать условия для развития интеллектуальных способностей средствами
внеклассной работы и получения базовой общеобразовательной подготовки, необходимой
для дальнейшей профессиональной подготовки.

№

Ф.И.О. ВОСПИТАТЕЛЯ

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.

Эльдарбекова С.И.
Магомедова К.М.
Камалутдинова Б.И.
Алиева П.А.
Алиева Ш.М.
Камалутинова А.М.
Абдуллаева Ф.И.
Магомедова Т.Д.
Эдилова З.З.
Мамаева Р.А.
Алиева А.Н.
Абакарова П.Д.
Алиева Х.М.
Канбулатова З.А.
Аскерова А.Ш.

ТЕМА МЕРОПРИЯТИЯ

КЛАСС

СРОКИ
ПРОВЕДЕНИЯ

«Советы Айболита»
«В гостях у Мойдодыра»
«Вредные привычки»
«Кто мы есть? – работа головного мозга»
«Здоровому – все здорово»
«Спорт – это здорово»
«Польза соблюдения режима дня»
«Мы и наше питание»
«Книга или компьютер»
«Где здоровье, там и красота»
Соблюдение правил гигиены в школе
«Здоровому – все здорово»
«Память – как ее тренировать»
«Здоровье человека XXI века»
«Экзамен без стресса»

2 «б»
2 «б»
2 «а»
3 «а»
3 «б»
4 «а»
4 «а»
4 «б»
4 «б»
5 кл
6 кл
6 кл
7 кл
8 «б»
9 кл

Ноябрь
Ноябрь
Октябрь
Декабрь
Декабрь
Октябрь
Октябрь
Январь
Январь
Февраль
Февраль
Март
Март
Апрель
Март


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(87237) 2-12-44

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».